Главная страница О нас Видео Скачать Турниры
Меню сайта
Форум Регистрация Вход
Главная » Файлы » Worms Armageddon » Программы

D3D9Wnd - родной оконный режим на базе Direct3D 9 без эмуляторов
18.06.2013, 17:42
Привет.
Я и Kawoosh представляем вам модуль оконного режима, построенный на основе встроенного Direct3D 9, что открывает несколько классных возможностей, включая отсутствие лагов и полный FPS (эмулятора нет!), растягивание окна, открепление мыши от окна, а также возможность создания и стриминга Full-HD видео и скриншотов вне зависимости от монитора и системы.

Способ сделать Direct3D 9 оконным был изначально найден Kawoosh'ем, и затем я расширил его с несколькими исправлениями и добавлениями:

  • Режим растянутого окна - включается при помощи Stretch=1 для соответствующих разделов игры в ini-файле. Это по-прежнему оконка, но здесь она развёрнута на полный экран, будто бы вы играете в обычную полноэкранную игру. Это особенно полезно, если ваш монитор не поддерживает 640×480 (и вы хотите фулскрина), либо если вы хотите ускорить реакцию игры (не тратя время на ожидание, пока меняется разрешение вашего монитора): мгновенное возвращение в меню после завершения игры, мгновенное сворачивание и разворачивание, возможность задать разрешение экрана даже больше вашего собственного. Примечание: на некоторых видеокартах может потребоваться врубить сглаживание, чтобы не было голых растянутых пикселей.
  • Поддержка игры на нескольких мониторах сразу: возможность включить отображение игрового процесса и/или меню, простирающегося на несколько мониторов. Расположены мониторы могут быть как вертикально, так и горизонтально. С включённой опцией AutoSetResolution, результирующее суммированное внутриигровое разрешение будет автоматически рассчитано и включено в настройках игры при каждом запуске. При использовании растянутого или полноэкранного режима отображения меню, включение опции нескольких мониторов (как в игре, так и в меню) не будет ограничивать курсор рамками меню. ВНИМАНИЕ: важно учитывать мощность вашего железа, в частности, видеокарты и процессора, чтобы обеспечить себе комфортную игру на таких огромных разрешениях.
    Ограничения: мониторы должны работать в режиме "Расширить", а не "Дублировать". Главный (первичный) монитор должен быть слева (на горизонтальных установках) либо сверху (на вертикальных); расположение задаётся в настройках системы. Для более чем двух мониторов рекомендуется сохранять нумерацию слева направо (хотя может быть и необязательно - тут уже тестируйте сами). Квадратные установки (два моника над двумя) пока не полностью поддерживаются, но могут быть рассмотрены позднее, если есть нужда. Максимальный размер 2D-текстуры, поддерживаемый вашей видеокартой, является максимально возможным значением суммы ширин (или высот на вертикальных установках) всех мониторов (если вы превысили лимит, WA оповестит вас об этом и сократит число мониторов до приемлемого значения). Мониторы разного разрешения поддерживаются, но не рекомендуются: вам решать, оставлять ли пустое место, сделав меньший монитор первичным, либо срезать несколько строк, сделав первичным больший монитор (можно настроить часть, которую необходимо срезать, перемещая расположение меньшего монитора в настройках системы). По крайней мере половина высоты (или ширины на вертикальных установках) должна соприкасаться с монитором слева; в противном случае, вам, скорее всего, не нужна поддержка нескольких мониторов.
  • Открепление и закрепление мыши: возможность, давно предложенная каким-то пользователем, позволяющая открепить мышь во время игры и водить ею над окном W:A. Это может быть полезно при включенной оконной рамке (см. ниже).
    Нажимайте Ctrl+G для открепления или закрепления мыши.
  • Нестандартный размер и центрированное меню - можно задать свой размер меню, а также выбрать, сделать ли его центрированным, но это впитывает мышь.
  • Активный фоновый режим: доступен как в обычном, так и в растянутом режиме. Позволяет видеть прогресс игры даже тогда, когда окно не в фокусе. Этот режим навсегда включён для тех, у кого нету эффектов Aero (в качестве фикса), а также перемещает окно игры в левый верхний угол. Не может быть задействован при включенной оконной рамке.
  • Работа меню в фоновом режиме: возможность, не дающая меню самосворачиваться при переключении с окна WA на другое. Когда она включена, меню всё ещё будет видно на фоне. Может быть переключена при помощи настройки "RunInBackground" в секции [FrontendSettings].
  • Оконная рамка во время матча: позволяет включить рамку вокруг окна во время игры. Используя вышесказанную возможность открепления мыши вы можете передвигать окно во время игры.
    Врубается при помощи WindowBorder=1 в ini-файле. Нажмите Ctrl+D во время геймплея, чтобы поменять на лету вне зависимости от настройки в ini.
    Опция QuickInfo также отобразит некоторые сведения об игре в заголовке рамки окна.
  • Поверх всех окон (анти): окно игры больше не будет поверх всех окон (как в меню, так и во время матча). Это включено по умолчанию с версии 0.4.4.0, настройка "NoTopmost" в секции [Misc]. При помощи Ctrl+T можно переключать этот режим независимо от настройки в ini-файле.
  • Ну и, разумеется, я сделал модуль "умным", чтобы тупики не попадали в проблемы.


В отличие от wndmode, D3D9Wnd работает только на 3.7.2.1 и 3.7.0.0, потому что он использует встроенный Direct3D 9 и зависит от вписанных оффсетов, контролирующих D3D9CreateStart.

Дополнительно:

  • Чтобы полностью выключить модуль без необходимости в его удалении, воспользуйтесь "Disabled=1" в ini-файле. Чтобы выключить его на одну сессию, запустите WA.exe с параметром командной строки /wkargs -nowindow.
  • Это также решает проблему с "несколькими мониторами на Windows 7", когда игра не стартовала.
  • При помощи модуля wkLobbyCmd можно менять разрешения прямо в предыгровом лобби, на ходу, и даже задать разрешение, которое больше величины вашего собственного экрана (в этом случае окно будет уменьшено и отображено на весь экран). Это позволяет любому создавать Full-HD видео (и даже более большие wink ) и скриншоты вне зависимости от монитора. Соотношение сторон может быть любым, как видно из примеров.
    Максимально возможное разрешение равно максимальному размеру текстуры на вашей видеокарте (пример с 4096×4096), а минимальное - 143×1. Для получения наилучших пропорций картинки включите мозг и математику, если знаете соотношение сторон вашего монитора (16:9, 16:10, 4:3, 5:4...)
  • Этот модуль пока что может быть загружен только лишь опцией "Загружать модули WormKit" из дополнительных настроек по причине того, что настройки игры уже должны быть загружены в память. Это может измениться позже.


Последняя версия - 0.5.5.0, СКАЧАТЬ. Извлеките всё содержимое в Вашу папку с игрой, соглашаясь на замену в случае чего. Вы обязаны включить опцию "Загружать WormKit-модули" из дополнительных настроек игры.
Категория: Программы | Добавил: StepS
Просмотров: 7266 | Загрузок: 120 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 2
2  
реально как

1  
как сделать оконную рамку в меню

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика