• Добавилась опция /knock[значение], позволяющая задать силу отталкивания с верёвки самостоятельно на такую, какую захотите. Например, 100 - нормальная сила (100%), 200 - удвоенная (200%), 254 - сила х2.54, а 255 форсирует отсутствие кнокинга (0%). Почему 255? Всё очень просто, ибо невозможно использовать 0 в качестве значения настроек раббера ввиду использования определённых байтов схем. Помните, что кнокинг считается таковым до тех пор, пока толкающий червь не потеряет контроль (не потеряет ход).
• Вышел новый WormKitDS, поддерживающий загрузку игровых модулей (влияющих на игровой процесс) на стимовской лицензионной версии игры.
• В качестве пруфа был портирован один модуль, wkKawooshKick, на версию 3.6.31.2b (Steam). Это всего лишь показ работы. Портирование же остальных модулей начнётся после выхода грядущего обновления игры.
• Появился модуль wkLobbyCmd, выполненный по заказу одного итальянского игрока. Этот модуль позволяет задавать внутриигровое разрешение на любое значение прямо в лобби перед стартом игры, не выходя в меню настроек.
• Улучшился wkFrontendFix, используемый для исправления белых полей в меню под Windows 8.