Главная страница О нас Видео Скачать Турниры
Меню сайта
Форум Регистрация Вход
Главная » 2012 » Ноябрь » 21 » Обновления WormKit-модулей за прошедший месяц
14:04
Обновления WormKit-модулей за прошедший месяц


Узнаем, что нового появилось относительно WormKit-модулей W:A за прошедшие недели.


• Вышел новый RubberWorm 0.0.1.12.
• Добавилась опция /knock[значение], позволяющая задать силу отталкивания с верёвки самостоятельно на такую, какую захотите. Например, 100 - нормальная сила (100%), 200 - удвоенная (200%), 254 - сила х2.54, а 255 форсирует отсутствие кнокинга (0%). Почему 255? Всё очень просто, ибо невозможно использовать 0 в качестве значения настроек раббера ввиду использования определённых байтов схем. Помните, что кнокинг считается таковым до тех пор, пока толкающий червь не потеряет контроль (не потеряет ход).
• Вышел новый WormKitDS, поддерживающий загрузку игровых модулей (влияющих на игровой процесс) на стимовской лицензионной версии игры.
• В качестве пруфа был портирован один модуль, wkKawooshKick, на версию 3.6.31.2b (Steam). Это всего лишь показ работы. Портирование же остальных модулей начнётся после выхода грядущего обновления игры.
• Появился модуль wkLobbyCmd, выполненный по заказу одного итальянского игрока. Этот модуль позволяет задавать внутриигровое разрешение на любое значение прямо в лобби перед стартом игры, не выходя в меню настроек.
• Улучшился wkFrontendFix, используемый для исправления белых полей в меню под Windows 8.
Просмотров: 3886 | Добавил: StepS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Ребят я скачал wormkitDS  с американского сайта и не понимаю как его установить подскажите пожалуйса!!!!! cry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
Поиск
Наш опрос
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика